Процессно-стоимостное управление бизнесом

Транскрипт 1 Ю. Ляндау Юрий Владимирович, д-р экон. Л97 Бизнес-архитектор: Часть . Построение и развитие систем управления: Книга может быть полезна владельцам бизнеса, заинтересованным в оптимизации и развитии своей бизнес-системы; предпринимателям, желающим открыть предприятия малого или среднего бизнеса; другим лицам, обучающимся алгоритму прохождения пути от открытия микропредприятия до превращения его в успешно развивающееся предприятие среднего бизнеса. УДК Процесс управления предусматривает действия, которые направлены на достижение общей цели или набора целей, стоящих перед организацией. Для согласования действий создается специальный орган, реализующий функцию управления. Поэтому в любой организации выделяются управляющая субъект управления и управляемые объект управления части.

Масленников Валерий Владимирович

Черемных, С. Стратегический корпоративный реинжиниринг: Учебное пособие —М.: финансы и статистика, Инфраструктура стратегического управления бизнесом — процесно-стоимостной взгляд Стоимостной подход и стоимостные модели Стоимостной подход как наилучший из существующих Прежде чем перейти к подробному рассмотрению стоимостного подхода к управлению бизнесом, необходимо рассмотреть некоторые более общие вопросы, связанные со стоимостным подходом и стоимостными моделями вообще. Людям свойственно искать волшебную палочку, способную в мгновение ока решить все их проблемы.

Поэтому многие руководители сначала бросаются к стоимостному подходу или к любой другой методике управления бизнесом в надежде на то, что, наконец-то, им удастся найти"абсолютную истину" и получить философский камень, который позволит им быстро и безболезненно справиться с задачами.

В данной статье рассматривается процессно-стоимостной подход к Стоимостной подход, как и любая другая методика управления бизнесом.

Продукты компании Очевидно, что стоимость в компании создается путем предоставления клиентам компании определенных материальных и нематериальных продуктов услуг , которые удовлетворяют определенные функциональные и эмоциональные потребности клиентов. Так, например, предоставляя компании-клиенту кредит для реализации некоторого инвестиционного проекта, коммерческий банк удовлетворяет как функциональную потребность клиента потребность в финансовых средствах для реализации проекта , так и эмоциональные ощущение собственной значимости для банка, предоставившего кредит, доверия со стороны банка и т.

Поэтому основополагающими элементами современной системы управления компанией являются материальные и нематериальные продукты, а система управления продуктами компании является важнейшей функциональной подсистемой системы управления компанией. Иными словами, управление компанией есть не что иное, как управление портфелем материальных и нематериальных продуктов с целью максимизации стоимости, создаваемой как этим портфелем продуктов включая как финансовые, так и операционные планы разработки и развития портфеля брендов.

А ценность компании для ее клиентов которая лежит в основе механизма создания стоимости в компании определяется ценностью предлагаемых компанией продуктов то есть тем, насколько эффективно эти продукты удовлетворяют функциональные и эмоциональные потребности клиентов. Клиенты компании Поскольку для того, чтобы продукты компании создавали стоимость, они должны быть приобретены и использованы клиентами компании, другим краеугольным камнем системы управления компанией является его клиентская база или, точнее портфель корпоративных клиентов компании.

При этом необходимо учитывать, что компании реального сектора делятся на две группы. К первой относятся производители и дистрибуторы материальных продуктов. Ко второй группе относятся производители продуктов нематериальных, то есть услуг к этой группе относятся и компании финансового сектора, в том числе, и коммерческие банки.

Однако при всех положительных моментах, данный метод обладает рядом недостатков: Невозможность достаточно точно передать издержки производства отдельного продукта. Отсутствует возможность корректно и в полном объеме учесть затраты на продукт, так как на затраты на продукт не относятся такие этапы жизненного цикла продукта, как его разработка, логистика и т.

АНОНС. Семинар-практикум посвящен одной из задач процессного управления - снижению издержек и росту эффективности организации.

Список литературы 1. Всяких Е. Практика и проблематика моделирования бизнес-процессов; Книга по Требованию - М. Гехман, Чак Рабочий поток в полиграфии. Маклаков С. Масленников В. Пухов А. Репин Владимир Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление; Манн, Иванов и Фербер - М.

Управление бизнесом

Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов ФСА. Расчет трудозатрат и численности персонала. АНОНС Семинар-практикум посвящен одной из задач процессного управления - снижению издержек и росту эффективности организации посредством применения технологий функционально-стоимостного анализа ФСА бизнес-процессов, расчету трудозатрат и оптимальной численности персонала. В рамках семинара проводятся практические занятия по расчету трудозатрат и стоимости процессов, а также количества персонала необходимого для их выполнения.

Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов служб процессного управления, качества, организационного и стратегического развития, а также всех тех, кто заинтересован в снижении издержек и росте эффективности организации. Расчет стоимости процессов, себестоимости и прибыльности продуктов, клиентов и каналов сбыта.

Основы управления бизнес-процессами Масленников, В.В. Процессно- стоимостное управление бизнесом / В.В.Масленников, В.Г.Крылов. М.

Посоветовать семинар Анонс программы Семинар-практикум посвящен одной из приоритетных задач процессного управления — снижение издержек и рост эффективности организации посредством применения технологий функционально-стоимостного анализа ФСА бизнес-процессов. В рамках семинара проводятся практические занятия по описанию бизнес-процессов и расчету их стоимости с использованием современных технологий и программных средств.

Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов служб процессного управления и качества, организационного и стратегического развития, финансово-экономических служб, а также всех тех, кто заинтересован в снижении издержек и росте эффективности организации. Содержание программы: От бизнес-процессов к снижению издержек и росту эффективности Задачи, решаемые с помощью технологий процессного управления.

Задача снижения издержек и повышения эффективности организации. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов. Описание процесса и сбор необходимой информации для проведения функционально-стоимостного анализа Способы описания бизнес-процессов. Быстрое вертикальное описание процесса БОП.

Бизнес-процесс

Мы предлагаем популярные курсы интернет маркетинга , а также тренинги по процессное управлению , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Применение технологий функционально-стоимостного анализа повышает эффективность управленческих решений Уже немало российских компаний могут ответить на вопросы типа: Однако даже"продвинутые" на вопрос сколько стоит та или иная операция, точно отвечать пока еще не любят. Связано это не с тем, что в компаниях никто не может считать.

Стандартной причиной этому является отсутствие в компаниях формализованного описания их бизнес-деятельности.

Лидеры рынка уже попробовали «на вкус» процессное управление, как и функционально-стоимостного анализа бизнес-процессов;; внедрение.

За последние годы существенно выросли требования, которые предъявляются к предпринимателю в процессе ведения бизнеса. Перечислим только основные факторы, характеризующие неустойчивость внешней экономической среды для фирм всех размеров и создающие новый мир межфирменных отношений: Для успешного выживания на рынке и реализации стратегии развития фирма должна быть гибкой и динамичной, поскольку ключевой фактор конкуренции сегодня — время. Кроме того, внешняя среда бизнеса становится все более комплексной и неопределенной, что требует умения быстро адаптироваться и устойчивости организации бизнеса.

На рынках, отличающихся высокой конкуренцией, существует две группы контрагентов: Последнюю группу контрагентов можно назвать партнерами, совместно с которыми происходит целенаправленное управление ценностью продукта для конечного покупателя.

Книги издательства Инфра-М

Экономические методы процессно-стоимостного управления в потребительской кооперации Шрайбер, Наталья Юрьевна Диссертация, - руб. Экономические методы процессно-стоимостного управления в потребительской кооперации: Потребительская кооперация, имея двойственный характер хозяйствования, отличающий ее от коммерческих структур, сочетает в себе предпринимательскую и социальную направленность деятельности.

Вместе с тем, многие кооперативные организации, осуществляя предпринимательскую деятельность, не способны генерировать собственные средства в объеме, достаточном для реализации социальной миссии. Это остро ставит задачу интенсивного поиска действенных мер, обеспечивающих условия для мобилизации внутренних резервов и увеличения собственных оборотных средств в целях обеспечения финансирования социальной деятельности. Решение данных проблем во многом связано с пересмотром традиционно сложившейся практики и методов управления бизнес-процессами, формирующими деятельность кооперативных организаций.

Эволюция научных взглядов на управление бизнесом. Характеристика подходов, формирующих процессно-стоимостное управление бизнесом.".

Компании внедрившие этот подход, считают его неотъемлемым элементом действующей системы управления и, применяя его, достигли ощутимых успехов. Не для всех этот опыт был удачным, когда процессный подход пал жертвой функциональной системы управления и не смог сочетаться с традиционной для многих Компаний вертикалью поручений и отчетов по их исполнению.

В этом случае, вероятно, не хватило воли менеджеров и мотивации персонала увидеть, а главное адаптировать бизнес на управление кросс-функциональными цепочками работ. Сегодня требования адаптивности бизнеса внешним и внутренним вызовам, явный тренд на цифровизацию экономики. Поиск новых путей развития вновь обращают внимание Компаний на привычные инструменты управления для решения новых задач.

Управление бизнес-процессами, в широком смысле, является тем механизмом, используя который и благодаря которому, мы помогаем Компаниям переводить целевые установки и управленческие решение в реальные изменения в деятельность на местах.

Инструменты процессно-стоимостного подхода к управлению бизнесом

Показатели эффективности процесса предназначены для количественного измерения эффективности деятельности предприятия. Поставщик процесса — субъект, который предоставляет ресурсы входы для бизнес-процесса. Поток процесса — последовательность выполнения операций процесса, причем, в терминах процессного подхода, взаимодействие между этими операциями, с определенной долей приближения, должно быть непрерывным.

Потребитель процесса — субъект, использующий выходы бизнес-процесса. Процесс - см.

Операционная система бизнеса и ее значение в реализации стратегии .. р еинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом.

Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом Еленева Ю. Максимизация стоимости компании является главной целью стратегического управления У топ-менеджеров появляется понимание, что эффективность управления предприятием определяется не его ликвидностью или величиной прибыли, а увеличением"цены" бизнеса У российских компаний есть шанс проскочить несколько шагов развития управленческих технологий, сделав эволюционный скачок от тактики разрозненных действий к использованию стоимостных категорий.

Основные его постулаты: Многолетний западный и уже наработанный отечественный опыт доказали, что компании, сосредоточенные на прибыли за данный год или на обеспечении рентабельности, страдают близорукостью. А ведь правильный выбор критерия деятельности оказывает большое влияние на принимаемые решения. Очевидно, что собственнику далеко не безразлично, как приумножается вложенный им в предприятие капитал. Известно, что инвесторы вкладывают деньги не в активы, а в свои будущие доходы.

Им важно, как увеличивается"цена" бизнеса, то есть стоимость приходящейся им доли в конкретном предприятии. Поэтому менеджеры, работающие, по сути, на приумножение благосостояния собственников акционеров , должны анализировать каждый свой шаг с точки зрения влияния на рост стоимости компании. В этом отношении в России, где почти половина предприятий и принадлежат менеджерам, есть очевидные стимулы для переориентации руководителей на стоимостное мышление.

Стоимостной анализ бизнес-процессов банка

Партисипативный менеджмент древних греков Культура духа и культура труда тесно связаны в античной Греции с культурой бизнеса. Великолепные храмы и бессмертные произведения искусства возникли уже после того, как сложился цивилизованный рынок и сформировалась рациональная система управления. Варвар не станет любоваться изящными постройками, они ему не понятны. Они нужны цивилизованному и компетентному торговцу, корабельщику, ремесленнику, землевладельцу.

На таких людей ориентирован и цивилизованный политический строй, учитывающий ценность голоса каждого гражданина и умеющий ценить свободу слова.

Применение технологий функционально-стоимостного анализа повышает эффективность управленческих решений. Уже немало российских компаний .

Проектно-сценарный семинар"Основные направления реализации кадровой стратегии университета в гг. Направления реализации кадровой стратегии университета", 20 часов, г. РЭУ им. Плеханова, г. Моделирование воспроизводства научного потенциала вузов экономического профиля, 2. Разработка учебно-методического обеспечения и образовательных программ"Менеджмент в инновационном и социальном предпринимательстве" для бакалавриата и"Инновационное и социальное предпринимательство" для магистратуры, 4.

Создание ресурсного центра управленческих инноваций в вузе, 5. Разработка проекта организации деятельности бухгалтерской консалтинговой компании на этапе ее создания, Разработка организации работы интерактивного тренингового центра подготовки менеджеров, г. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ"Система управления рисками" , 2. Свидетельство о государственной регистрации базы данных"База данных мероприятий, направленных на минимизацию отраслевых экономических рисков" , 3.

Американский бизнес и менеджмент. Чему учиться у американцев ? Управление бизнесом по американски

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!