Международный форум «Стратегическое партнёрство 1520»: состояние рынка грузового подвижного состава

Концерн действует в таких областях, как индустрия, энергетика и здравоохранение, а также предоставляет инфраструктурные решения, главным образом, - для городов и крупных городских агломераций. Компания является крупнейшим в мире поставщиком экологически безопасных технологий. Ежедневно более тысяч сотрудников концерна, тысячи из которых работают в Германии, прилагают все усилия для обеспечения мобильности его клиентов и оказания им услуг по логистике, а также эффективного использования железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных транспортных сетей. В Европе включая Германию объемы пассажирских перевозок концерна ДБ железнодорожным и автобусным транспортом превышают 12 миллионов человек в день. В сфере грузоперевозок и логистики ДБ ежегодно доставляет получателям по европейским транспортным сетям около миллионов тонн железнодорожных грузов и порядка 95 миллионов автодорожных отправлений. Во всемирной сети объемы перевозок концерна превышают 1,1 миллиона тонн авиационных грузов и 1,9 миллиона ДФЭ морских грузов. В финансовом году очищенный от особых эффектов оборот концерна ДБ составил около 37,1 миллиарда евро, а очищенный от особых эффектов оперативный результат — порядка 2,2 миллиарда евро.

Архив новостей

ОАО"Российские железные дороги" и немецкие промышленные компании активизируют сотрудничество. Немецкий транспортный форум является координационной платформой железнодорожной промышленности в Германии, объединяющей широкий круг представителей промышленных компаний и предприятий, работающих в области производства железнодорожного подвижного состава и оборудования. В настоящее время сотрудничество между российскими и немецкими железными дорогами переходит из плоскости прямых закупок подвижного состава к совместной разработке и организации кооперационного производства техники.

При этом приоритетным направлением станет разработка и организация производства техники нового поколения на базе российских предприятий. В подписанном меморандуме, в частности, отмечается, что между ОАО"РЖД" и железнодорожной промышленностью Германии существует взаимное стремление активизировать сотрудничество и превратить его в долгосрочную кооперацию. Целью меморандума является создание благоприятных условий для развития взаимовыгодного сотрудничества между компаниями, работающими в области железнодорожного транспорта в Германии, и ОАО"РЖД" на основе общепринятых принципов равноправия и кооперации.

В рамках форума в Сочи президенты РЖД и Siemens обсудили В Сочи завершил работу XII бизнес-форум «Стратегическое партнёрство » цифровых технологий позволит железнодорожникам перейти на ремонт по сеть маршрутов «Ласточек» и «Стрижей», обновляют подвижной состав.

Начальник отдела организации пожарного надзора и пожарной автоматики ФГП ВО ЖДТ России Николай Мингалев рассказал о том как обстоит дело с защищенностью транспорта и объектов ОАО"РЖД" от пожаров, уровне оснащения подвижного состава техническими средствами защиты, направлении развития технологий обеспечения пожарной безопасности на РЖД, а также о наиболее актуальных задачах и путях их решения. Пожарные инспекторы ведомственной пожарной охраны ФГП ВО ЖДТ России на протяжении всего года ведут планомерную работу по качественному проведению детальных и контрольных пожарно-технических обследований на стационарных объектах и подвижном составе железнодорожного транспорта — им подвергаются каждый стационарный объект и каждая единица подвижного состава.

В этом случае, пока выявленное нарушение не устранено, эксплуатация запрещена. Кроме того, должностные лица ФГП ВО ЖДТ России, на которых возложены организация и осуществление профилактики пожаров, наделены правами направлять представления руководителям структурных подразделений компании о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, нарушающих требования пожарной безопасности и не принимающих должных мер к устранению выявленных нарушений.

Объекты оборудуются системами противопожарной защиты. Это и пожарная сигнализация, и системы пожаротушения, и система оповещения о пожаре и управления эвакуацией людей. На транспорте в основном все они автоматические и в случае необходимости сработают без участия человека. В автоматических системах пожаротушения применяется инновационный состав — это своего рода жидкость без цвета и запаха, иногда называемая сухой водой.

Визуально жидкость похожа на чистую воду и является диэлектриком, слабо смачивает и не является растворителем, вследствие этого она и получила название"сухая вода". Имеет слабые молекулярные связи, распадается под действием ультрафиолета, не влияет на работающую электронику, не разрушает бумажные документы. Эти свойства обеспечили применимость в системах пожаротушения для серверных помещений и другой электроники, постов электрической централизации.

Какие мероприятия для обеспечения противопожарной защиты подвижного состава и стационарных объектов ОАО"РЖД" вы считаете самыми важными? В данной работе главное — не ликвидировать пожар, а предотвратить его возникновение. С этой целью ведется постоянная работа по оснащению как железнодорожного подвижного состава, так и стационарных объектов ОАО"РЖД" техническими средствами противопожарной защиты автоматическими установками пожарной сигнализации и пожаротушения — АУПС и АУПТ.

Укрупненная оценка развития содержит следующие данные: Процесс стратегического планирования включает в себя формирование долгосрочного сценария развития и выработку комплексных стратегических инициатив. Результатом процесса стратегического планирования является формализация стратегии развития, которая включает в себя следующие разделы: Описание миссии и стратегических целей.

Описание возможных сценариев развития.

Если государство будет поддерживать ОАО “РЖД” по заказу локомотивов и Сфера производства моторвагонного подвижного состава (МВПС) включает в .. 61 % поставщиков — предприятия малого и среднего бизнеса. на техническое обслуживание и ремонт, снижение экологической нагрузки на.

Группа компаний"ЛокоТех" внедрит систему интеллектуального анализа, которая позволит перейти к"умному" ремонту тягового подвижного состава российских железных дорог в ближайшей перспективе. Мы создаем систему интеллектуального анализа данных, чтобы повысить производительность локомотивного комплекса России, и рассчитываем на кооперацию с нашим ключевым партнером - РЖД", - отметил Белинский.

После этого локомотиворемонтный комплекс сможет перейти от модели"ликвидации последствий" к модели"управления событиями". По его словам, это позволит сократить внеплановое техобслуживание и увеличит эффективность планирования запасов и человеческих ресурсов в целом. Сейчас система"Умный локомотив" активно внедряется и уже анализирует более параметров работы оборудования тепловозов.

При этом, как показал пилотный проект, система способна обнаружить более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов. Ежегодно обслуживает более 15 тыс. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России. Международный форум"Стратегическое партнерство" - крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса.

В мероприятии ежегодно принимают участие порядка 1,4 тыс.

Основные события в жизни ОАО"РЖД" за 7 лет к дню рождения компании вспомнил «Гудок».

Новости ОАО"РЖД" готовит инфраструктуру к работе в сложных метеоусловиях в Европейской части России в предстоящие выходные На сети железных дорог ведется подготовка техники и бригад железнодорожников к снегопадам, которые синоптики прогнозируют в ближайшие дни на Европейской территории России. В полной готовности находится снегоуборочная и снегоочистительная техника. Для обеспечения безопасности и стабильности движения поездов на полигонах железных дорог проводятся непрерывные работы по очистке путей, стрелочных переводов и других объектов инфраструктуры от снега.

Подготовлено необходимое количество снегоуборочной техники, формируются дополнительные бригады железнодорожников для усиленного контроля объектов инфраструктуры. С локомотивными бригадами проводятся дополнительные инструктажи о ведении поездов в сложных погодных условиях.

Ассоциация собственников подвижного состава - операторы и крупнейшие XIII Бизнес-форум"Стратегическое партнерство" РЖД: Погрузка грузов в адрес морских портов в январе-апреле года возросла на 4 рост количества отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт говорит о том.

А переход к инновационной экономике невозможен без внедрения новых технологий на транспорте и в машиностроении. Мы создаем систему интеллектуального анализа данных, чтобы повысить производительность локомотивного комплекса России. Ежегодно обслуживает более 15 тыс. Также в процессе создания системы проводился анализ зарубежного опыта, в т. с с и . Чтобы повысить процент корректных данных и качественно улучшить процесс принятия решений, важно преобразовать производственную информацию в полезную.

Внедрение интеллектуальной системы ремонта увеличит скорость принятия обоснованных решений и качество технологических операций, приведет к снижению количества отказов оборудования и повысит коэффициент технической готовности локомотивного парка. Это позволит сократить внеплановое техобслуживание и увеличит эффективность планирования запасов и человеческих ресурсов в целом.

В перспективе система сама сможет определить вероятность отказа узлов оборудования и спрогнозировать отказ оборудования в ближайшие часов, рассчитать остаточный ресурс узла, выявить предотказные состояния в работе оборудования и нарушения режимов эксплуатации. Тем самым станет возможно выявлять предотказные состояния, не дожидаясь серьезных поломок и тяжелого ремонта.

При этом, как показал пилотный проект, система способна обнаружить более 60 видов нарушений в работе оборудования и режимах эксплуатации локомотивов.

Российские железные дороги

Документ предусматривает сотрудничество в таких сферах, как тарифная политика, организация пассажирских, контейнерных и грузоперевозок, развитие совместных бизнес-проектов, производство и ремонт подвижного состава, внедрение передовых информационных технологий и научно-техническое развитие, а также гармонизация нормативно-правовой базы. Сроки реализации намеченных мероприятий - - годы. Параллельно партнёры провели новую оценку объёмам грузопотоков, от которых зависят сроки их окупаемости.

Одной из задач станет увеличение грузоперевозок между Китаем и Европой. Упор будет делаться на обустройство пограничных и таможенных переходов. Появление этого маршрута позволит впервые в истории создать железнодорожный мост протяжённостью 4,5 тыс.

Журнал «Бюллетень Объединенного ученого совета ОАО “РЖД”» получил В Сочи состоялся VII Международный железнодорожный бизнес-форум при строительстве и всех видах ремонта пассажирского подвижного состава.

Здесь ведется подготовка менеджеров, способных решать задачи бизнеса, управлять им с помощью информационных технологий. Так как студенты этого направления подготовки учатся обосновывать варианты решений, используя информационно-аналитические системы, то они могут получить такую информацию для принятия решений, которая недоступна экономистам или менеджерам просто в силу недостатка квалификации. Данное образование позволяет выпускникам работать в корпоративных структурах, в департаментах компаний, курирующих бизнес-аналитику и принятие решений, в бизнес- и ИТ-консалтинге, они также могут заниматься консалтингом, связанным с реорганизацией бизнеса с помощью информационных технологий.

Выпускники востребованы на всех предприятиях, начиная от небольших фирм и заканчивая крупными корпорациями. Специалисты в этой области могут выбирать в широком диапазоне отрасль и сферу деятельности. В процессе обучения студенты получают всестороннюю подготовку по широкому кругу дисциплин, охватывающих различные области знаний: Непосредственно после окончания вуза выпускники могут занимать следующие должности: К ведению учебного процесса привлекаются ведущие специалисты омских научно-исследовательских и производственных организаций.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

«Сапсан» как ласточка

По традиции, в ходе первого дня форума были заключены контракты и подписаны соглашения по многим аспектам деятельности железнодорожного транспорта. Общая сумма подписанных контрактов превысила млрд рублей. Согласно документу, стороны выражают намерения путем объединения усилий совместно действовать в целях обеспечения доступности объектов пассажирской железнодорожной инфраструктуры и предоставления качественных услуг для пассажиров с инвалидностью при проезде в поездах дальнего и пригородного сообщения.

На открытии форума президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, . для обслуживания и ремонта пассажирского подвижного состава.

инвестиции в смартфоне, роботы и студенты: Это позволит увеличить скорость проверки поступающих данных, сократить ресурсы на поиск и выявление аномалий, повысить качество предиктивной аналитики. В основе концепции такой системы лежат технологии сбора и обработки информации со сложной сенсорной сети локомотива, содержащей более двух сотен датчиков.

Для поиска аномалий в сети была внедрена система интеллектуальной диагностики и прогноза технического состояния оборудования , разрабатываемая компанией , а также использованы данные телеметрии, регистрируемые штатными микропроцессорными системами управления локомотивов. В зависимости от серии локомотивов перечень параметров составляет от до наименований. Реклама Работа с большими данными — критически важная область диджитал-трансформации российской транспортной отрасли.

Мы должны сформировать продукт в этой области и предложить его рынку.

Слесарь по ремонту подвижного состава

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!