Адамчук Наталья Георгиевна

Чтобы заработала страховая розница. Только профессионалов любит страховой бизнес! Изначально компания была ориентирована на страхование рисков, связанных с производством, транспортировкой и продажей зерна. Итак, с года и по сей день НСК занимает прочные позиции универсальной компании и следует курсу, выбранному более десяти лет назад. Был ли Ваш выбор случайным или осознанным? Уже в те времена страховой бизнес позволял быстро аккумулировать капитал, и его можно было использовать для развития других направлений. Но со временем стало понятно, что страховой бизнес сам по себе довольно интересен, прибылен и может приносить акционерам хорошие дивиденды. Кстати, последние 3 года мы регулярно выплачиваем акционерам нашей компании неплохие дивиденды. И, несмотря на то, что развитие розничного направления нашей компании идёт хорошими темпами, мы постоянно финансируем это процесс.

СПИСОК ОПУБЛИКОВАННЫХ РАБОТ

Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников.

Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов. 10, 19, 22 Цитировать публикацию: Управление продажами страховых продуктов:

ВЕДЕНИЕ СТРАХОВОГО бизнеса: ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ Открыта подписка на журнал «Рынок страхования» на год! . необязательным видам страхования на практических примерах лидирующих компаний, узнать о.

Многие российские страховые компании начинали свой бизнес именно на этом рынке и имеют значительный опыт в обслуживании корпоративных клиентов. Данная статья посвящена как раз этим вопросам и ориентирована на руководителей страховых компаний и начальников торговых подразделений начальников отделов продаж, директоров филиалов и т. Взаимодействие с крупными юридическими лицами часто проводилось практически интуитивно.

Подобная работа отдавалась на откуп отдельным сотрудникам компаний, часто весьма квалифицированным, а иногда даже руководителям. В последнее время ситуация достаточно сильно изменилась: В такой ситуации возникает необходимость развития системных отношений между страховой компанией и рынком корпоративных клиентов. Фактически торговля перестает быть исключительно индивидуальным мастерством конкретных продавцов-агентов.

Торговля должна организовываться и управляться на стратегическом уровне, с использованием таких фундаментальных инструментов, как организационная структура, стимулирование, корпоративная культура и прочие. От торговли к маркетингу На самых ранних этапах развития рынка страховые компании особенно не задумывались о маркетинговой стратегии ведения бизнеса. Главное дело делали агенты компаний — продавцы, работающие в режиме персональных прямых продаж. Считалось, что чем их больше и чем они активнее предлагают клиентам страховые продукты, тем успешнее будет бизнес.

Большинство страховых компаний четко обозначило свои стратегические ориентиры, и в частности позиционирование. Однако часто это происходит исключительно на уровне топ-менеджмента. Директора по маркетингу готовы часами говорить о торговой марке или рекламных кампаниях.

Одни правоведы считают, что все виды страхования однозначно запрещены с точки зрения мусульманского права. Они основывают свою аргументацию на известном принципе мусульманского права, гласящем, что в основе всего лежит дозволение. Поскольку договор страхования и сами страховые отношения не запрещены напрямую в Коране или Сунне, - следовательно, они имеют право на существование. Кроме того, говорят правоведы-сторонники данной позиции, с точки зрения теории интереса в мусульманском праве, все, что приносит пользу обществу, не должно запрещаться.

В необходимости же для общества страхования в наше время мало кто сомневается. Сторонники умеренной позиции считают, что одни виды страхования должны быть запрещены, в то время как другие вполне соответствуют шариату.

Если приводить конкретные примеры, то Российская национальная Страховой бизнес очень уж непрофильный для госкорпорации.

Страховой бизнес 27 мая Эти отношения возникают между двумя субъектами деятельности — страховщиком и страхователем. Первый выступает в роли гаранта страховой защиты, а второй оплачивает страховые взносы, тем самым, создавая страховщику страховой фонд , из которого тот осуществляет компенсационные выплаты. История страхования История страхового бизнеса начинается в странах Древнего Мира.

Основы страхования были заложены в Вавилоне. Они опирались на идеи коллективной взаимопомощи. Так, например, члены земледельческих общин договаривались между собой, что в случае порчи посевов одного из земледельцев дикими зверями, остальные члены общины обязуются выделить часть своего урожая пострадавшему. По похожей схеме действовали купцы и торговцы. При снаряжении караванов или торговых флотилий они заранее договаривались о совместном возмещении убытков членам торговой экспедиции в случаях порчи или пропажи имущества.

Для этих двух примеров характерна одна особенность — отсутствие страховых взносов. То есть, страховой фонд для компенсационных выплат пострадавшим создавался только в случае возникновения материальных потерь.

Моделирование бизнес-процессов страховой компании с помощью современных информационных технологий

Но в этот момент менеджмент или партнерская страховая компания тут же обращают внимание на фондирование или размещения страховой в банке. Ведь фондирование от страховой компании — это инструмент для последующего зарабатывания денег банком. После создания финансовой группы с участием кэптивного страховщика появились возможности по экономии НДС с комиссии.

Страховая компания смогла сформировать и разместить большие страховые резервы почти в 3 раза больше, чем от страховщиков-партнеров в банки по ставкам ниже среднего на рынке. Размещение было более чем в два раза большим, чем размещение от страховой компании.

Профессиональный журнал о технологиях страхового рынка в журнале « Технологии страхового рынка», какие-то конкретные бизнес примеры.

Сравнительный анализ методов организации продаж страховых продуктов Жилкина М. Страховые агенты и брокеры: Правовое регулирование и проблемы развития экологического страхования в России Жилкина М. Анализ децентрализованной модели регулирования американского страхового рынка. Саморегулирование страхового рынка, его формы, уровни и механизмы, международный опыт функционирования общественных и саморегулируемых организаций страхового рынка.

История создания в дореволюционной России государственных страховых организаций, принятия основных нормативных актов и введения страхового надзора Гомелля В. Региональный выпуск", г. Обзор мировой практики обязательного страхования: Отечественная и зарубежная практика создания, регистрации и функционирования страховых пулов, правовые проблемы образования пулов и сострахования в России Жилкина М. Основы бухгалтерского учета, налогообложения и документального оформления операций по добровольному страхованию у предприятий-страхователей Жилкина М.

Понятие и методики оценки активов страховщиков, использование показателей активов в целях надзора за страховой деятельностью, анализ способов завышения страховщиками суммы активов, плюсы и минусы построения рейтингов по активам. Анализ особенностей оптовой торговли как специфической маркетинговой среды и их влияния на стратегию фирм, зависимость маркетинговой стратегии фирмы от ее места в оптовой сети, различия маркетинга в оптовой и розничной торговле.

примеры страхового дела

Как правило, речь идет об уходе именитых западных компаний, которые либо разочаровались в перспективах роста украинской экономики, либо пересматривают свое глобальное присутствие в различных регионах. Кто следующий Из наиболее ярких примеров — решение международной страховой группы г. Напомним, по итогам первого полугодия г. Причем по сравнению с аналогичным периодом г.

Тем не менее страховой бизнес г-на Тигипко сможет уверенно удерживать вторую по величине долю рынка страхования жизни.

ЖУРНАЛ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА один из наиболее показательных примеров - углубление европейской Страховые корпорации являются крупнейшими инвесторами на . является Амэрикэн Интернэшнл Групп (AIG) – элита страхового бизнеса, одна.

Одним из ключевых факторов улучшения финансового результата страховой компании является повышение эффективности использования проблемно-ориентированных систем сбора и обработки учетно-аналитической информации СОУИ , обеспечивающих управление ее операционными бизнес-процессами: Под эффективностью использования в рассматриваемом контексте понимается соответствие функциональности построенных на основе СОУИ специализированных компонентов корпоративной информационной системы КИС компании установленным для данного класса ИТ-решений требованиям по обеспечению поддержки бизнес-задач операционной страховой деятельности.

Как показывает практика, эффективность использования СОУИ зависит от качества моделей функциональной оптимизации, применяемых на стадии концептуального проектирования систем. В этой связи представляет актуальность научно-техническая проблема разработки подхода к формализованной постановке задач функциональной оптимизации страховых СОУИ, обеспечивающих высокую эффективность использования указанных систем.

Сформулированные критерии представляют собой основу для формализованной постановки задач оптимизации страховых СОУИ, обеспечивающих поддержку операционных бизнес-процессов страховой компании. Математическая модель страховой СОУИ Вопросы обеспечения эффективности использования информационных систем страхового учета являются предметом исследования многих современных ученых. Однако в большинстве публикаций по данной проблематике, в частности в работе [5], не предлагаются какие-либо формализованные модели оценки и повышения эффективности использования таких систем, а представленные выводы ограничиваются описанием оптимального набора их функций.

Вэтой связи заслуживают особого внимания методы формализации задач анализа и синтеза оптимальных автоматизированных информационно-управляющих систем, предлагаемые в работе [1].

Страховой бизнес

Платформа За шесть лет страховая информационная система эволюционировала вслед за ростом компании и выходом на новые рынки. Помимо изменений, связанных с содержанием бизнеса компании, менялась и технологическая база. В году стал ощущаться недостаток серверных мощностей: После почти полугодовой проработки вопроса было принято решение о переходе с ПК-сервера на -платформу компании - . Как объясняет Чемисов, выбор поставщика был обусловлен главным образом тем, что НР имеет в своем арсенале весь спектр необходимого оборудования, начиная с настольных систем и заканчивая дисковыми массивами и носителями для архивного хранения данных.

Республика Башкортостан Бизнес-журнал. «Клуб экспертов», посвященной во просу страхования бизнес рисков, вызвала широкий резонанс.

Инициатива полностью одобрена и поддержана регулятором. На сегодняшний день крупные страховщики предпочитают работать наверняка, в их портфеле практически не представлены продукты, ориентированные на узкий круг потребителей — и это, безусловно, экономически оправдано. Сегодняшний заработок страховщиков исключительно на маржинальности в следующем десятилетии уже будет невозможен, цифровизация страхового бизнеса — вопрос ближайших десяти лет.

Согласно статистике Данные Банка России показывают, что спрос на страховые продукты в стране стремительно растет: При этом цифровизация финансовых рынков — это реальное благо для потребителей, и на страховом рынке она в последнее время происходит достаточно быстро. Так, по данным Российского союза автостраховщиков РСА , только за первый квартал текущего года года в сегменте ОСАГО число договоров, заключенных в электронном виде, выросло в 4,5 раза 3,4 млн.

Хотя во многих европейских странах это вид страхования давно является обязательным, у нас он сохраняет статус экзотического. Страхование животных — продукт не новый, он запускался многократно, но закрывался из-за невысокого спроса. На текущий момент на российском рынке представлено порядка ти программ страхования домашних питомцев, причем принимают на страхование обычно породистых животных — членов элитных клубов, участников выставок и соревнованийх. Но даже готовность владельца платить за страховку сполна не устраняет все проблемы: Действительно, любой подобный продукт является для страховщика инвестицией, сопряженной с рисками; ошибки возможны как в расчетах объема спроса, так и в тарифах, есть примеры, когда запуск нового продукта из-за недооценки частоты страховых случаев приводил к существенным убыткам.

Среди направлений, знаменующих цифровую эра в страховании, рассматривают:

Как открыть страховую компанию (агентство) и заработать денег в страховом бизнесе

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!